Снова в числе лучших!

Сеть АЗС БРК приняла участие в престижной премии "Серебряный лучник" с проектом "Открывай новые места с БРК" (#Лето с БРК), направленным на развитие регионального туризма. Маркетинговая акция вошла в ШОРТ-ЛИСТ XIV РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЙ «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» – СИБИРЬ.

Региональная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Сибирь — входит в систему региональных конкурсов Национальной премии «Серебряный Лучник» — одной из самых авторитетных и престижных PR-премий в России. Для специалистов в области общественных связей премия дает возможность посоревноваться за престижную награду и получить широкое профессиональное признание. 

Всего на региональный этап конкурса “Серебряный лучник” - Сибирь было подано 100 заявок. Коммуникационные проекты из Ачинска, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Лесосибирска, Новосибирска, Норильска, Омска и Томска вошли в шорт-лист XIV Региональной премии. Финал конкурса состоялся в Красноярске в конференц-зале «Путорана» отеля «Novotel Красноярск Центр» 3 февраля 2024 года, где участники лично представили свои проекты перед жюри.  Церемония награждения победителей прошла в этот же вечер - 3 февраля в мультиклубе «Плазма Холл» фанпарка «Бобровый лог». 


Экспертное жюри определило победителей по итогам публичных защит проектов в семи номинациях. Проект сети АЗС БРК в категории «Маркетинговые коммуникации» был высоко оценен членами жюри и занял почетное второе место, уступив первенство оператору сотовой связи из Кемерово с проектом “Заботу можно подключить”. По мнению, жюри выбрать победителя в этой номинации им было сложнее всего, поскольку оба проекта достаточно харизматичные и сильные. В любом случае акция “Открывай новые места с БРК”  уже в списке лучших коммуникационных проектов премии “Серебряный лучник”- Сибирь 2023 года.

Напомним, в рамках этого проекта сеть АЗС БРК предложила своим клиентам 30 туров для путешествий на автомобиле, а также был проведен совместный проект с радио МСМ, где все желающие смогли посетить интересные места на представленных автомобилях от автоцентра CHERYКузьмиха. Все участники проекта смогли не только побывать на экскурсиях, которые позволяли познакомиться с красотами байкальского региона, соседних Монголии и Бурятии, но и принять участие в розыгрыше призов - различный инвентарь для туризма.

Участие сети БРК в этой престижной премии подчеркивает важность и значимость их проекта "Открывай новые места с БРК" для региона и подтверждает лидерство компании в сфере коммуникаций в топливной отрасли.